Я пью таблетки, чтобы быть веселой, и улыбаюсь, но как будто матерюсь. Не надо, доктор, я боюсь уколов, Я даже за себя так не боюсь. Мне страшно быть собой, но мне не стыдно Смотреть в глаза того, кого люблю. Мне жалко вас, приравненных к нулю: Ванильных, плюшевых и миловидных. Ты смотришь про ментов телесериал, Мы ждем, когда подействуют таблетки, Как хорошо, что мы живем на красной ветке, Мой серый город, ты меня достал.
»
1. «Городок чекистов»
Екатеринбургский ансамбль, играет хитовый, лаконичный и цепкий постпанк на русском языке про механистичность и выхолощенность российской провинциальной жизни.
Песня «Je prendre des cachet» послужила серьезным толчком для развития и формирования группы, на момент записи коллектив только появился и это была первая серьезная работа. Само стихотворение было переведено практически дословно, мы добавили припев и положили все на риф, запись происходила на студии Божен Горыныч Рекордс, что добавляло андеграундной соли. Кажется, в тот момент нам удалось поймать энергию внегласного посыла «Красной ветки» , мы упаковали его как могли, со всей любовью, отрывом и ребяческим хайпом.
Ajar - это синтез старых малоизвестных проектов, которые в коллаборации сделали еще более неизвестный проект. Однако, несмотря на отсутствие какой-либо рекламы, продюсеров и, уж будем откровенны, денег на прочие изыски артистов, коллектив еще не распался и даже готовит новые вещи с загнивающим Западом.
Музыку для песни «Красная ветка» в исполнении Ajar написал нео-классик Kai Engel.
Человек, который превратил поэзию в музыку и наоборот. Известен своими работами совместно с проектом «Простывший пассажир трамвая №7», но не забывает и о своем творчестве. Его стиль - короткие, насыщенные трэки из олдскульной электроники, глитчевых эффектов и резких вокальных вставок.
ETOETO: «Ваня и все кто был рядом старались создать сборник очень и очень долго, и вот наконец оно свершился. Я бился над этой вещью еще весной 2014-го года, когда только появилась идея создания».
Он основал полдюжины собственных проектов с названиями одно невиданнее другого (Red Samara Automobile Club, «Двигайтесь суки», Amazing Electronic Talking Cave, LSLNLSN и так далее); играл гитарный лоу-фай про разбитое сердце, шумный шугейз, порнографический витч-хаус и антифолк про тяжелое состояние молодой русской музыки; успел посотрудничать с героями небольшого, но впечатляющего мирового психоделического культа The Brian Jonestown Massacre, «Мумий Троллем» и «Горностаем» (суперхит «Девочка с другого города» изначально написал именно он); ремикшировал Chikiss и Padla Bear Outfit; стал соавтором очередной смены вех в группе «Сансара» — ну и так далее.
Под ником Макака скрывается Юрий Облеухов- гитарист группы «Курара», а Саша Аксенова - уральский поэт,пишущий на злобу дня и не забывающий о родных гопниках с Вторчермета.